ГлавнаяОбъявления в МосквеОбразование и обучениеСеминары, тренингиРазвитие клиентоориентированного поведения в бизнесе

Развитие клиентоориентированного поведения в бизнесе

  • Фото: Развитие клиентоориентированного поведения в бизнесе

Что даёт развитие клиентоориентированного поведения? Взаимодействие с клиентами выступает ресурсом, позволяющим зарабатывать больше. Учитываем интересы клиентов - они покупают у нас чаще и дольше, да ещё и рекомендуют другим. Об этом конечно же мечтает любой владелец бизнеса!

Клиентоориентированное поведение включает изменение как самого процесса взаимодействия с клиентами, так и ведения бизнеса в целом.

Клиентоориентированное поведение позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, проводить мониторинг клиентов и рынка, поддерживать и развивать наиболее ценных и значимых клиентов, выводить из системы неблагонадежных клиентов, представляющих угрозу компании, находить продуктивных клиентов.

Ведь нужно просто выстроить систему клиентоориентированного поведения, включающую именно Ваши ключевые моменты, которые заработают именно у Вас и принесут ту прибыль, которая необходима Вам.



← вернуться в Семинары, тренинги в Москве

Цена: 5 000 рублей
В других валютах
Елена Стасевич все объявления (6)
Город: Москва, Огородный проезд, д.5, стр.
Дата: Четверг, 01 Сентябрь 2016
Просмотров: 10 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: